может, кто сталкивался с такой проблемой и решал как-то её? Три месяца езжу на новой машине и никак не могу совладать с кпп. В 2 из 3 переключений с



karik

New member
Я как делаю, переключаюсь просто быстро и всё. Тоже чуть медленее воткнешь, клюнет, а если быстро, и газ сразу поджимать(не более секунды отпущенным газ держать) то норм
 

Frau

New member
пипец!А я хочу Гранту купить.На механике- имел 13 авто за свою жизнь,и никогда к машине не надо было приноравливаться. Что за хрень пошла? Тем более мужик ведь пишет, что до этого имел машины.Чему там учиться в Гранте? Я понимаю баба села впервые за руль. Может просто сцепление отрегулировать надо. Что такое механика- да там на автомате(не задумываясь),руки сами все делают. На механике обезьяны могут ездить.
 
хех, в этом и прикол, что ездить то без проблем, вопрос, нравится тебе постоянно дёргаться, когда машина то внезапно подрывает тебя пинком вперёд после повышения передачи или наоборот даёт такой клевок носом и ты вроде всё делаешь как на любой другой машине, всё уже на автомате переключаешь и не сразу можешь понять, что ты тут делаешь не так
 
пипец. Что они в ту Гранту напихали?Сейчас читаю-датчик сцепления и проч. Я думал -что у неё устройство как у шестерки Жигули.
 

OtDushina

New member
Работа конечно своебразная у машины, 6-ка была до этого. Не кивков, не пинков. А тут тоже нет нет да бывает, то клюнет, то кивнет, то дёргается на сбросе газа как паркинсонщик. Писал как то тут тоже, встаю на светофоре, дорога в 2 полосы, рядом ученик стоит на приоре. Загорается зелёный, он нормально трогается, я со стажем 7 лет с дерганиями, со стороны выглядит как будто сцепу бросил) крч надо к машине привыкать... Вроде всё тоже самое как у всех казалось бы, 1 руль, 3 педали, 4 колеса...
 

Fafa Fafa

New member
вообщем с ЭТОЙ моделью лучше не связываться. Пытались как лучше.....получилось как всегда. Правда некоторые отзываются не плохо. Наверное не стоит заморачиваться? Езжу на иномарке.... пробег 100т. Пугает цена на запчасти.
 

Delini

New member
кто для каких целей берет. Я на фокусе ездил, за свои деньги для меня был просто топ, получше церато и солярисов ± тех же лет. Но напрягала цена запчастей и плюс с асфальта никуда не съедешь. Гранту брал как машину не только на каждый день, но и за грибами съездить, просто с палатками отдохнуть, ну и цена на оригинальные запчасти на гранту в 2-3 раза дешевле хороших аналогов на фокус >
 
каждому своё, своё не каждому. Советовать не че не буду, выше правильно сказал чел. мне в принципе сравнивать особо не с чем, не избалованный, до гранты была 6-ка 96 года, 5 лет откатал, после неё гранта самолёт конечно... Но со своими приколами какими то естественно, я думаю нет таких машин где всё идеально, тем более в такие деньги... Меня устраивает в принципе. Не просто так же их куча на дорогах, каждая 5 гранта едет, ото и чаще... Была бы откровенно говной, столько бы не ездило.
 

Nauru

New member
Трос сцепления попробуй отрегулировать чтоб между вилкой и барашком было 27мм, и датчик сцепления глянь, чтоб работал, педаль сцепления нажми, д.б. щелчок концевика
 

Redactor

New member
Запомни правило двадцати и будет тебе счастье. 1 СКОРОСТЬ ДО 20! 2+20 ДО 40! 3+20 ДО 60! 4 ДО 80 И НАКОНЕЦ 5 ДО СКОЛЬКИ ХОЧЕШЬ. Но с мозгами.
 
А ты проверь на скольки включаешь вторую. Как раз в районе 20 км в час. И на счет легче включается согласен. НО!!! двигателю и коробке и ходовке тяжелее. Нааамного тяжелее.
 

Сверху