может, кто сталкивался с такой проблемой и решал как-то её? Три месяца езжу на новой машине и никак не могу совладать с кпп. В 2 из 3 переключений с



bibibika

New member
на последних движках 186 182 126 127
Рабочий диапазон оборотов 2500-3500
.
Можно двиг нагнуть, тянуть предположим на 4-5 передаче в 1000-2000 оборотов
 

Netsah

New member
подсказчик передач, показывает не от того что захлёбывается или ему не хватает, а от того что пытается вывести водителя на экономичный режим
 
Отдать дилеру, пусть сами проедутся в вашем присутствии и тогда уже решать куда копать. Я бы так сделал (сам тоже не автомеханик отнюдь)
 

Delini

New member
1. Сначала на переключении чуть подними обороты, потом отпускай сцепление, тогда клевка не будет.
2. Клевки под сброс газа это хороший знак адекватной компрессии в цилиндрах, по истечении пробега, компрессия упадёт, торможение двигателем станет менее эффективным, как следствие пропадут клевки
3. На 100+ подсказчик просит переключиться с 5 на 4 если мотору тяжело, например подъем, ускорение и т.д., мотору легче и лучше 4 передачу докрутить до 3-4rpm, а потом уже продолжать движение на 5 передаче
 

jelsomino

New member
8 кл перепрошил, поставили прошивку Евро 2,машина ожила, промывку форсунок сделал и она открыла ещё одно дыхание.
 

Sem Orlovskiy

New member
даже наверно соглашусь
Стати авто нужно дать иногда просраться
Т.е проехать хотя бы 2-3 раза в месяц на повышенных оборотах 5000 и выше чуть
 

WIN

New member
для людей проехать - это на 3 секунды раскрутить)) дальше им уже страшно что пихло заклинит
 

V0ice

New member
Ребята проблема такая . Гранта фл 21 года . Поменял масло в кпп механика, поменял из за того что плохо начали включатья и вообщемпоменял на зиму 75w85 начался гул поменял масло снова на 75w90 снова жужжит но потише . Теперь хочу поменять на 80w90 . Может были у кого такие проблемы
 

Сверху