Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
может, кто сталкивался с такой проблемой и решал как-то её? Три месяца езжу на новой машине и никак не могу совладать с кпп. В 2 из 3 переключений с
около 10. На 20 не воткнуть, особенно первое время было. Приходилось иногда почти до полной остановки, чтобы вторая зашла. Двигателю нормально, тяги за глаза
Переключать передачи нужно при достижении двс 3000 оборотов. А двс как вы говорите хорошо себя чувствует то это ваши ощущения. А вообще +20 не догма. Это при обучении говорю ученикам. А потом как научатся то сами как почувствуют переключают. На машинах с АКПП переключение происходит приблизительно около 3000 оборотов.
Если прям металлический стук, снимай защиту смотри переднюю опору КПП, она к коробке крепится на наличие трещин у винтов крепления к КПП, а так сначала чуть нажимаешь газ, потом отпускаешь сцепление, педаль газа у нас тупит и оборотов по больше, шеснарь любит обороты
не, стук не металлический, а глухой такой, я даже не знаю, с чем сравнить, чтобы объяснить. Как с третьей на вторую переключиться и сцепление бросить наверное (может не прав)
вот я по его советом с первой на вторую перехожу и меня машина за это "пинком" благодарит, я и говорю, что всё уже перепробовал, кроме как больше раскручивать мотор
здравствуйте не надо верить подсказчику передач у него если ты едеш на любой скорости п обороты не превышают 2000 он показывет перейти на пониженную передачу а то и сразу на 2 ниже. Так можно при 120 по его логике включить 3 и там не точто клюнет а коробка выскочит.
У меня гранта 2019 люкс престиж максималка стоит робот движок 16 переключат на 2.5 оборотах толчок только когда включаешь передачи на д или на задний ход а так проблем нету с коробкой попробуй к другим дилерам обратиться .
У меня так до 15тыс пробега было.а потом в мгновение как подменили.все мягко и плавно стало.2 недели уже так езжу и привыкнуть не могу т.к год как на коне ездил
т.е 182 любит повыше обороты,8 клоп,ну щас поездил на повыше оборотах,реально и плавнее при переключении едет,а то тоже дергалась,я на себя грешил,что тупой >