Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята я себе купил на Валбересе утеплитель сумку для аккумулятора. В первые морозы проверил и это реально помогает запускать аккумулятор в любой
а я штатный разрядил, неделю стоял разряженый.. Подкурили авто, вроде все ок, но тут мороз стукнул - 32 и я заметил, что акб уже еле еле крутит стартер.
Так я его просто снял, уровень электролита был маленький, долил, поднял плотность до 1,29 и зарядил акб почти сутки.. И все он как новый.. И покупать не надо ничего..
Кст. Потратил только 150р за 1л электролита 1.34
так доливать воду дистилированную надо, вроде, и заряжать просто(делаю так) раз в год. Если правильно понимаю доливкой электролита ускоряешь процесс распада пластин. Выкипает же только вода из акб.
ну там действительно потери тепла меньше, а в работе аккумулятор нагревается. Тут ещё момент нужно учитывать: в процессе работы аккумулятора выделяется гремучий газ, он хоть и крайне летуч, но я бы перестраховался и не стал закрывать аккумулятор, мало ли что.
Вот тоже задаюсь вопросом-если в этом "утеплитель акума" нет автономного подогрева..... Какой прок от него после ночной стоянки....?! Работать как термос эта тряпка самневаюсь что будет.... Но это так чисто логика.