Решил вот узнать мнение владельцев гранты, стоит ли ее брать? Ездил на приоре, но новые приоры к сожалению не выпускают уже давно Веста конь цена

SiriusMX

New member
Всех приветствую!)
Решил вот узнать мнение владельцев гранты, стоит ли ее брать?
Ездил на приоре, но новые приоры к сожалению не выпускают уже давно
Веста конь цена
Слышал и видел по фотографиям, что есть места где начинают гнить? Неужели на всех так?
На приоре была проблема это капот, задние арки и пороги, ну и днище само собой
А тут что?
И как ведут себя движки, 8 и 16
Плюсы и минусы
 


Kata_rina

New member
Веста лучше гранты практически во всём просторнее рулиться намного лучше ну и самое главное кузов так не гниёт как на грантах. Сам пересел с гранты на Весту. У свояка Веста 18 г пробег уже 160000 кузов в отличном состоянии.
 

hlebopechka.ru

New member
да я не спорю, я про то, что новую смысла нет сейчас брать, можно за те же 1,3 найти года 21-22 с небольшим пробегом в хорошей комплектации
 

s7en

New member
согласен можно поискать. Но я так понимаю человек новую хочет из салона.
 

Taboo

New member
ну человек спросил, почитает мнения, подумает, решит) но лично я сейчас не брал бы новую ни гранту ни весту
 

Booguy

New member
ага, гранта без абс, цз, с хреновым качеством покраски лучше, чем двухлетняя в люксе, ну))
 

Egorspbxxx

New member
8клап 182 ведёт себя хорошо.Вчера 1240 км за 15 часов проехал с одной остановкой....Шёл с кондёром скорость по платникам на М4 140 км/ч на бесплатных участках 120,в итоге приехал со средней скоростью 93км в ч,с расходом 6,4л/100,и это с кондиционером.Владельцы 16рей могут здесь до усрачки доказывать,что 8клап "не тянет,нет динамики,от кондея садится ".....хер там - тянет, динамика на ускорение -огонь,кондей не просаживает двигатель.....а насчёт коррозии,тут не скажу -время покажет
 
насчёт кондея и динамики, есть такая фишка у современных машин,
Что когда даёшь газу, компрессор кондея в этот момент отключается, поэтому кажется что на динамику не влияет,
Зато когда включается машина прям еле ощутимо, особенно если под сброс газа, даже кивает немного
 

Оксана777

New member
есть мнение, что 90 л.с. - это акцизный порог. И в него типа ровненько попали с 11128. А по факту лошадок там может крыться больше, поэтому реальность несколько расходится с цифрами на бумаге.
 
Я думаю нашлись люди которые заезжали на стэнд и реально проверяли сколько там лошадок, и не думаю что больше 90 там было
 

mrKrabs

New member
вот два года назад тоже бы так утверждал, если бы не пересел с восьмиклопа на шеснарь. И вот теперь поездив на шеснаре,я с уверенностью вам скажу,что на трассе он гораздо лучше восьмиклопа. И дело не в скорости,на восьмиклопе я и 170 легко давал,а дело в динамике. 182 мотор хорош в городе на низах.
 

Сверху