Режим,, трасса,, температура от 58-83,В машине жара .На улице -2.Печка на 1 заслонка на полную открыта.Перед выездом проверил термос, открываться

При -2 в машине конечно жара будет. А вы попробуйте до такого состояния нагреть салон, когда на улице -40 и ниже. И машина всю ночь была на улице. Там и с закрытой мордой машина долго нагревает салон.
 


да, согласен ребята из уфы по моей просьбе проверили-в итоге получается что при температурах-25 и ниже заводской термоэлемент лучше заменить на 92 градуса и можно даже перед не закрывать.
 

erosa

New member
а потом летом менять назад на заводской?) По мне лучше все же закрыть морду при заводском термоэлементе. Есть немного, экстримпльного в езде в такие морозы. Радует, что такие морозы у нас 1-2 недели. В остальном обычно -20...-30. Ну край 35 и то по ночам. А так да, машины у многих замерзают. Бывают, что и по трассе даже...
 

legioner-ua

New member
на 92 летом по городу греется,но мнения в группе делятся примерно поровну.Мои соседи по гск,кто на 92 ставил все к заводу 85 вернулись,говорят горячо движку летом в городе.На трассе норм.
 
у нас -25 это экстрим,редко .2-4 дня.В основном -5 до -18 примерно так,а в последние года и +2 в январе может недельку побыть.Перепады большие.Сегодня -2 днем завтра -14 обещают...
 

Lenar

New member
Зачем морочить мозги этой не нужной информацией себе ?
 

Fred

New member
каждый сам определяет,что ему нужно,а что нет.Не нужно-просто пройди мимо.
 

Dimon87

New member
да ну? Не должен....Тема старая.Объяснял с технической точки не раз,а вот опровергнуть кроме,, должен,, никто не смог.
 

Zonderman

New member
конечно слышал...и про температуру масла слышал,которая при оборотах разогревается до 90-до 130 градусов.А термин номинальный зазор -это уже выставленный зазор при нормальной температуре+16до +25 (на разных машинах они разные- и зазоры и температура) и про коэффициент теплового расширения,усадки и компенсации могу много рассказать......про это надо не только слышать,в этом надо разбираться....... Я 22года разбираюсь.Ещё раз готов повторить ресурс двигателя при температурах от 50-до 80 будет больше, без лишних затрат,но вот систему обогрева салона повлияет.
 

Сверху