Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Режим,, трасса,, температура от 58-83,В машине жара .На улице -2.Печка на 1 заслонка на полную открыта.Перед выездом проверил термос, открываться
Гранта 2019г, поставил термос лузар на 92*, термос немного продувался, температура при - 10 за бортом кое-как доходила до 86* через 25км по трассе, я так понял это потому что термос немного продувался???
допускается немного раннее открытие,он же не сразу открывается (92 это номинал,есть верхний и нижние величины),начал чуть раньше открываться,а у гранты обдув хороший и вентилятор отопителя не стоит забывать,он тоже прилично снимает тепла с антифриза.
летом за температурой поглядывайте,у нас в средней полосе народ жалуется жарковато движку в городе с 92 .Назад меняют 85, притирают.По моему мнению лучше поменять на 85,с резиновой прокладкой,либо притереть хорошо родной.
ну тебя не смущает такой разбег в температуре, то я рад за тебя, катайся дальше, электрик блин (последовательно подключенный). В любую другую машину сядь и посмотри как там работает температурный датчик, его режим. Какой смысл объяснять, раз человек считает, что у него все отлично системой охлаждения. Если такой уверенный, можешь съездить к дилеру и сказать им все, что ты тут написал
только сегодня там был (у дилера),по поводу покупки другой машины.А судя по тому,что к электрику отправляешь значит не шаришь о чём речь (про радиатор последовательно подключенный) . Всё,что я здесь написал подтвердил фото.Учи матчасть.
Хобби какое нибудь себе найдите что ли, если заняться нечем больше.
Не мешай машине работать. Всё там нормально с завода.
При низких температурах морду зарыть и всё. Ну вот тут можно экспериментировать - кто чем закрывает, и всё, больше никуда не надо лазить!