товарищи! Снова нужен ваш совет.. К сожалению в машине приходится разбираться по мере возникновения каких то неприятных моментов, так как опыта мало в

tt4

New member
Здравствуйте, товарищи! Снова нужен ваш совет.. К сожалению в машине приходится разбираться по мере возникновения каких то неприятных моментов, так как опыта мало в этом деле, поэтому приходится задавать, вероятно, глупые вопросы..
Пробег 18к, пару тысяч назад прошился ММК по рекомендованой в группе ссылке. В плане дергания и затупов всё ушло, в поведении машины всё отлично... Но появился такой интересный момент. Периодически, иногда раз в пару недель, иногда три раза в неделю, снизу по ощущениям раздаются хлопки, как подсказал гугл, это могут быть пропуски зажигания. Поменял позавчера свечи с заводских на иридиевые, сейчас ехал с работы, снова хлопок, правда, уже не "металлический" будто что прилетело в днище, а глухой такой. Куда копать ещё? Катушки? Катализатор вырезать? Прямоток ставить? Хлопки эти очень напрягают, причём возникают они, когда еду грубо говоря на третьей передаче 40-45 к примеру, то есть тошню за кем-то. Степан, который занимался прошивкой в нижнем, сказал, что в прошивке дело быть не может, но возникли хлопки после неё, отсюда и вопрос, подскажите пожалуйста добрые люди, куда копать, что менять в машине, чтобы избежать этих хлопков? Фото для внимания

i8SjuYIlJ8s.jpg
 


Бумер

New member
не нужно,там гидрокомпесаторы,но хлопки один из признаков прогоревшего клапана.....
 

DIDA

New member
Так если до прошивки ничего не было а после неё пошло, так дело в ней и есть скорее всего
 

Vahan

New member