Вчера поступил звонок от дилера, мол приезжайте выкупим ваше авто по цене рынка, дадим низкий процент на новую машину . Ну интерес меня пересилил,

wcat

New member
ну во первых в Весте про которую ты говоришь двигатель не 1,8, как они могут ехать одинаково ?
 


elitelife

New member
суть в том что машины слишком дорогие, а впихуемые допы это вообще долбоебизм...
 
веста комфорт лайт 800т.р + допы.. в итоге под 900 т.р с учетом страховок и тд.. и это автоваз... хотел менять своей поло 11 года на новую весту.... передумал ....

NO94oTTAo4A.jpg
 

elitelife

New member
он имел ввиду что тачка которую толкают с допами+ наворотами будет покомфортнее чем та которая за 850 тысяч голая либо гранта за 700 со всеми наворотами
 

theo

New member
Веста комфорт винтер вторая машина в семье(1.6 вариатор). Вцелом машина неплохая, но динамика на гранте на классическом автомате лучше(варик он позадумчивее) но веста экономичнее на трассе(5 литров на 100, у гранты 6.5, город веста 7.9гранта 8.3(но на гранте езжу сейчас не часто)). По комфорту мне в обеих нормально я мелкая, в гранте не хватало мульт руля сделала. По шумке лучше гранта.по управляемости да веста за счет ширины лучше, ветром не сносит) как гранту) но подвеска как отметил автор мягче в гранте)).
 

monokrem

New member
Веста св крос с 1,8 ездил на тест драйве город трасса, овощ полный. Спорт по интереснее едет и рулится но отдать 1,3 за него это верх идиотизма
 

Booguy

New member
веста 1.6 у родителей 2019 год cross шитая евро 2 но разницы ни какой 106 лс но она не тянет моя гранта лифт 2020 8кл выстрее и шустрее чем веста на весту надо 2.0 двс
 

sexsamara

New member
стоял спорт в салоне, цвет был что то типо мокрого асфальта, вид бомбичекий но и цена 1,2 тоже бомба, ну и допов кинут так как машина довольно редкая
 

injoyyy

New member
с приоры сел на гранту 8кл по началу думал она не на что не способна это было пока обкатку не прошла, сейчас думаю что приора и не такой шустрой была!
 

Сверху