Извините за мою бездарность, но попробую высказаться грамотно: в данной группе я нахожусь около года, и наблюдаю посты, в виде небольших замечаний по

Shaitan

New member
походу это не машина, а конструктор лего... Правда, говно а не авто...
 


да я думал после 3х лет продавать, а теперь фиг что купишь. Теперь думаю, хорошо что хоть с кондером взял, а то похоже долго другой машины не увижу))
 

Gem

New member
Топик стартер-пишу для твоего ознакомления-протри очки розовых облачков и спустись наземлю-да, гранта фл идет самой дешовой из линейки ВАЗа, НО.....она в топе и с допами стоит уже под ЛЯМ!!! И. почему спрашивается я или кто то должны делать что то сами-когда завод возложил на это обязательства на 100к или 3 года на ОД??? и еще-на машине на местах болтов и соединений, и т.п. стояят заводские метки-если на ТО увидят несоответствии то можно частично лишиться гарантии-ты об этом неподумал?????? Люди покупают эту машину-новую(а она сейчас минимум от 700 в кузове седан и в компл стандарт)-чтоб 3 года нелазить под капот по выходным и наслаждаться пусть несовсем комфортным-но вождением и еще пару лет, точно если пробеги небольшие.....Создается впечатление, что пишет предстватель или работник ОД, которому надоело ковырятся в гарантийных тачках, так вот итог-люди заплатили-купили-ТС на гарантии-ТО проходило в срок?-значит при каких недостатках будете ковырятся 3 года или 100к пробега.
 

piker

New member
В "копейке" можно было с лампочкой - контролькой и набором ключей ремонтировать, по "Гранте" толковой книжки по ремонту не найдёшь, разные комплектации, туева хуча электроники, болты то торкс, то шестигранник, запчасти палёные. По мелочи можно самому, но и гарантия не лишняя.
 
что в ней сложного в технической части? Проста как грабли... С электрикой ещё можно залипгуть, но в остальном как велосипед...
 

BestVideop

New member
да и не говори то звездочка, то шестигранник, скоро трёх сторонние винты и саморезы >, если я покупал набор ключей шестигранных и рожковые там. Теперь я долбоеп сходи купи набор головок теперь и под звёздочку > . Они всё смотрят на запад и копируют винтики болтики.Если смотрят на запад тогда там половина уже гомосеки заднеприводные
 

xphost

New member
далеко не все шарят в технической, электрической и электронной части автомобиля. Мою проблему смог решить только третий поофессионал своего дела, так что не надо выделываться, что вам тут так легко и просто. Легко и просто? не вопрос-идите и делайте всем тогда, и легко, и заработок будет Всегда, потому что эта херня Вечно ломается, сходя с конвейера.
 

bono

New member
если для тебя сложно, то плати за работу тем, для кого это просто, например таким как я
 

vs

New member
я заплатил за новый авто и "гарантию", вот и нехай эти "товарищи" теперь с ней сами мучаются а вообще, в целом-именно так я и делаю-я плачу тому, кто разбирается в этом деле, а сэкономленное время окупается в 10 раз >
 

imobi

New member
а теперь подумай, стоит ли содержать и без конца ремонтировать эту помойку или же купить нормальный автомобиль?
 

pawel3

New member
а я подумал и https://auto.ru/cars/used/sale/1105654498-cf201803, и купил тойоту)
 

trinity

New member
ага) чистокровный японец

syKiwE36O6Q.jpg
 

web-broker

New member
А смысл самому возиться, если автомобиль на гарантии? Вот у меня в сентябре сдох провод массы, я машину привёз к дилеру на бесплатном эвукуаторе, который предоставили от автоваза. Нашли сами проблему, сказали ждать 2 недели его, на это время дали подменную весту, на которой я накатал 2500км,после чего приехал на ней, сдал и забрал свою машину.
Если бы не гарантия, то я бы влип минимум на 5000 рублей за эвукуатор (встал ночью на трассе и далеко от города).
Потом бы привёз её в сервис, там бы за диагностику 1000р, потом там бы я начал искать этот провод в магазине, на такси я бы оставил минимум 500р в 1 сторону (если этот провод вообще был где-то в наличии) сам провод где-то 2000р.
Если бы сам все делал - минимум 9000 рублей, если приплюсовать пробег 2500км (а масло меняю раз в 5000км), то тут ещё 1500р.
Итог - минимум 10500р на ровном месте.
Это я молчу, если провода нигде нет и нужно заказывать, хоть на такси, хоть на каршеринге, я бы сверху за поездки ещё оставил минимум 10000р.
 
а мог бы не вызывать эвакуатор, толкать сам по трассе в одного, не отдавать за диагностику, а всё сделать методом тыка, взять какой-нибудь первый попавшийся провод. Это по логике автора, ведь всё же можно сделать своими руками.
Мы все привыкли считать деньги, но про самый главный ресурс, а это время мы забываем.
 

Homer

New member
полностью согласен. Да и про комфорт тоже не нужно забывать, я лучше те же 10к отдам за ТО, но мне сразу скажут сколько примерно ждать, при этом я беру с собой ноутбук, сажусь в удобное кресло, пью бесплатный кофе и работаю, пока делают ТО. А если вдруг что, я всегда знаю, что приеду к дилеру и предьявлю за хреновую работу. Чего стоит та же протяжка ходовья, дилер мне раза 4 делал это бесплатно, которая в сервисе стоит в среднем 1000р и при этом не факт, что меня не разведут на замену чего либо.
 

Сверху