всех грантаводов!) так как это первый мой НОВЫЙ автомобиль, хочу узнать кто и как обкатывал свою гранту… И так же получить дельные, а не дурацкие



Ruiseecic

New member
вот с этим соглашусь, по этому и взял 8кл. До этого калина 1 была тоже 8кл, полумёртвая зимой 600км до дому довезла
 

Anton495

New member
проходит. Но тогда бы в автосалонах и в жизни, не говорили, что надо обкатку проходить, после покупки автомобиля. Значит холодная обкатка, много не даёт
 

wild_wolf

New member
эт вот так

19Sl3qtC_Ho.jpg
 

trofimov

New member
ну вот в наших ладах, не факт, что все грамотно сделано и отдефектовано) почему народ и обкатывает двигатели на горячую))
 

RostovSeo

New member
скажу за свои лады четырка была прошла 200к и продал и двигатель не лазил, и груня ездит все хорошо
 

Gremmolpo

New member
В первый же день выжимал все что может, за 2 года 72т пробега 8кл 87лс с ДВС проблем 0 только по части электронники заипался то ДОС то блок управления стеклоподъёмниками, то лягушки мозги ебут, и серьезный ремонт это Егаз педаль менял, масло джинезис армотек 5/30ткаждые 10к пробега, движок чистый компресстя на 60к была почти 14.1 в каждом, клапана во второй день отрегулирол после этого каждые 10т км и серьезных зазоров не было и зажато тоже, с завода 2 зажаты были, если на ТО ездить не собираешься то клапана регулируй у хорошего моториста а не у них, а если умеешь сам то вообще шик и блеск
Дорогие свечи брать тоже смысла нет, беспонтово, лучше каждые 10к меняй свечи бриск коленые цена 500-600р
 

Mystik

New member
как прикатаешь так и будет ехать, набивается зеркало на спокойную работу будет ездить спокойно рывка не будет, будешь гонять будет рывок, у меня знакомый на бу калине 3 месяца прикатывал движок чтоб набила новое зеркало когда купил больше 150 не ехала каждый раз утром и вечером от работы до дома 20км выжимал ей максимум, в итоге добился того чтоб 200 ехала, и рывок есть с места и резкость
 

wrerbarleds

New member
ехать 200км не обязательно, достаточно того что движок крутить нужно до 5-6т о/мин на 2-3 передачах, и поршневая будет набивать зеркало и мозги будут принимать сигналы, там это все прописывается и запоминается, бывают такие ситуации когда нужен рывок а ты нажал на газ и она думает, и в итоге может произойти ДТП
 

sportmen

New member
просто не вжаривай на ней и не крути больше 3-х тыс. и все будет ок
 

lentaluxru

New member
Я лично до 5тыс пробега больше 2500 не крутил, на первой до 2-ух тыс/обр. про 5-ую передачу вообще знать не знал(условно). Тормозить движком тоже не стоит, потому что детали и так притираются, лишняя нагрузка не нужная, даже в книжке по моему на счёт этого написано че то. Потом спустя время после 5 тысяч пробега тоже особо не дёргал, стал ехать до 3-ех тысяч оборотов(в принципе так и езжу) спокойно разгонялся, тормозил уже с двигателем, разгонялся по бодрее уже... К 12к пробега уже тапку в пол давил, и ехал 150+ но не крутя в отсечку прям, так тысяч до 4 - 4.5 оборотов и только ради интереса чисто, пару раз, на что машина способна посмотреть, т.к до этого была в пользовании только одна машина, это 6-ка 96 года, на 4-ех ступенчатой коробке... Которая 100 едет уже праздник, при 110км там 5.5тыс обр. Такой ор, шум стоит, машину кидает, на встречках, или перепадах давления, ну ветре всмысле боковом. В принципе после тысяч 12 я думаю можно уже давать машине. Сейчас 14600 пробег, пользуюсь без всяких ограничений, можно стартануть с буксом, можно в отсечку двть. Но у меня нет такой привычки, манеры вождения, я так же и езжу 1-ая передача до 2 т/об. Остальные до 3-ех. Если надо обогнать кого, максимум до 4 т.об кручу.
 

Сверху